На самом деле мы боимся не смерти. Мы боимся, что никто не заметит нашего отсутствия, что мы исчезнем, не оставив следа.© Bones.
о том, как плохи злые чувства, очень хорошо рассуждать, когда ты сам в равновесии и довольстве. когда ты наполнен, черпаешь довесок и сверху эмоций этих каждодневно, и так позабыл о том, что случается иначе, что уже и вовсе искренне удивляешься: я не понимаю вас! вы злые! вы чёрствые! вы бесчувственные!


мы нет, мы нет, мы нет, мы нет. нет.
просто у нас нет такого источника, достаточного для того, чтобы восполниться. и неоткуда достать.


есть подпитки, есть "повербанки", но если ты, обессиленный и оголодавший по хорошему, вдруг встречаешься с человеком, у которого есть круглосуточная поддержка.... о, не попадайся мне. не попадайся.



итс нот э селф-фишинг ватэва, никто ничего никому не должен, не у всех это есть, у кого-то есть меньше, у кого-то нет вообще. "почему кто-то обязан постоянно поддерживать", "тебе что, не хватает поддержки, что ли", "таков мир", вот это всё, ну да, да, мда, мда.



таков мир: ты учишься выживать в потоке собственных гадких эмоций, хватаясь за соломинки и обещая им чувствовать себя лучше, но потом встречаешь эти ореолы: "мы собирались нынче поговорить о возвышенном и светлом, как ты смеешь, как ты можешь, как - грязное, нехорошее, тёмное, мерзкое? к нам? давай не к нам. иди куда хочешь, но не к нам. но не к нам. но не к нам. мы не скажем, не скажем. но не к нам."



неужели тебе не хватает?
неужели ты не можешь довольствоваться?
неужели тебе недостаточно?