На самом деле мы боимся не смерти. Мы боимся, что никто не заметит нашего отсутствия, что мы исчезнем, не оставив следа.© Bones.
через день после того, как на девочку-солнце, тёплую и мягкую, и её младшего брата опускается сраный блядь топор, я еду снимать закаты - снова. высотка, где я ещё не была, обещает мне 18 этажей, а время и гугл обещают мне, что я проебусь и не успею ничего снять. oh well, ладно.
Катя, которой я стараюсь как можно спокойнее писать о всякой ерунде и об этой в частности, спрашивает: а тебе одной-то там ок? не страшно?
два парнишки лет десяти, блуждающие по холмам около дома, подсказывают, в каком из подъездов заброшки лестница, а затем, подозрительно щурясь, спрашивают: а тебе зачем? а закаты тебе зачем? а одной не страшно?
прохожу несколько этажей без передышки, затем лёгкие капитулируют. замечаю на стене чью-то пометку - 11. неплохо для прогулявшего весь семестр физкультуры человека, что уж.
на крыше - подростки. забралась не совсем правильно: высоток две, и в ту, где обзор лучше, я не смогла найти хода. снимаю, что есть - а небо прекрасно в любом случае с этой высоты - и после подхожу к поглядывающим на меня ребятам (толпа девчонок, один невесть зачем затесавшийся парень), расспрашиваю их об особенностях строения. без проблем показывают, но в начале диалога заминаются: "ам... а я просто не знаю, на вы, на ты? нам-то по 13-14, так что..."
на прощание они расспрашивают меня в ответ, узнают мой возраст и приободряются. самое последнее - снова: а как так? одной? а не страшно?
нормально, отвечаю я и лезу, подсвечивая телефоном, спускаться вниз, в кромешную темноту.
не страшно ли мне одной?
я боюсь ехать в другой город видеть то, что я там увижу. я боюсь своих мыслей наедине. я боюсь своих воспоминаний. я боюсь каждого дубля репоста, из которого выглядывает солнце.
я боюсь некрологов и лезу читать каждый из них.
каждый от каждого.
мне не страшно одной.
я не одна.
индеец Зоркий Глаз взял с собой фотоаппарат, чтобы поймать цветовые переходы. на мобилку плохо ловятся.
Солнечная Милена говорила, правда, что это не суть важно - переходы. "все равно она у индейца молодец. и сам индеец молодец"
мы не можем загадывать, чего бы хотел другой человек, а чего - нет. не можем решать, руководствуясь этим аргументом.
но мы справимся. нас много друг у друга осталось, не в последнюю очередь - с твоей помощью, и я верю, что все мы справимся. не сразу, совсем. но мы сумеем.
разве что будем скучать. до одури. и, может быть, чуть мёрзнуть. холодно это - без солнца.
но спасибо, большое, необъятное - за то, что ты была.

Катя, которой я стараюсь как можно спокойнее писать о всякой ерунде и об этой в частности, спрашивает: а тебе одной-то там ок? не страшно?
два парнишки лет десяти, блуждающие по холмам около дома, подсказывают, в каком из подъездов заброшки лестница, а затем, подозрительно щурясь, спрашивают: а тебе зачем? а закаты тебе зачем? а одной не страшно?
прохожу несколько этажей без передышки, затем лёгкие капитулируют. замечаю на стене чью-то пометку - 11. неплохо для прогулявшего весь семестр физкультуры человека, что уж.
на крыше - подростки. забралась не совсем правильно: высоток две, и в ту, где обзор лучше, я не смогла найти хода. снимаю, что есть - а небо прекрасно в любом случае с этой высоты - и после подхожу к поглядывающим на меня ребятам (толпа девчонок, один невесть зачем затесавшийся парень), расспрашиваю их об особенностях строения. без проблем показывают, но в начале диалога заминаются: "ам... а я просто не знаю, на вы, на ты? нам-то по 13-14, так что..."
на прощание они расспрашивают меня в ответ, узнают мой возраст и приободряются. самое последнее - снова: а как так? одной? а не страшно?
нормально, отвечаю я и лезу, подсвечивая телефоном, спускаться вниз, в кромешную темноту.
не страшно ли мне одной?
я боюсь ехать в другой город видеть то, что я там увижу. я боюсь своих мыслей наедине. я боюсь своих воспоминаний. я боюсь каждого дубля репоста, из которого выглядывает солнце.
я боюсь некрологов и лезу читать каждый из них.
каждый от каждого.
мне не страшно одной.
я не одна.
индеец Зоркий Глаз взял с собой фотоаппарат, чтобы поймать цветовые переходы. на мобилку плохо ловятся.
Солнечная Милена говорила, правда, что это не суть важно - переходы. "все равно она у индейца молодец. и сам индеец молодец"
мы не можем загадывать, чего бы хотел другой человек, а чего - нет. не можем решать, руководствуясь этим аргументом.
но мы справимся. нас много друг у друга осталось, не в последнюю очередь - с твоей помощью, и я верю, что все мы справимся. не сразу, совсем. но мы сумеем.
разве что будем скучать. до одури. и, может быть, чуть мёрзнуть. холодно это - без солнца.
но спасибо, большое, необъятное - за то, что ты была.
