рубрика "Сануру попросили накатать всего лишь одну простынку, но её было уже не остановить".

удивляюсь: каким образом люди умудряются говорить (и порой даже трепаться безостановочно), не находя отклика?
Вот недавно пообщалась на журфаке с преподавателем, который составляет половинку универовского ОТП Микка и Ксюши (ай мин, препод - половинка, ифчо), он подошёл к нам с Уточкой, раскритиковал её портреты карандашом и завёл песнь о том, что всё тлен и у нас нет прошлого и настоящего, что мы всее живёём однииим момееееентом... И вот: на нас он не смотрел. Фактически, ему просто было достаточно осознания того, что перед ним сидит собеседник, а может быть, два собеседника, а может быть, в глазах с недосыпу двоится, экая невидаль, экая разница.
И это просто не поддаётся пониманию. Если, например, я вижу, что собеседник не просто не смотрит (я и сама на него зачастую не смотрю, ок, но это из-за другого, это потому, что могу в процессе подумать что-то типа "обожеонижеменяслушаютвнимательно" и сбиться и начать вспоминать, и понимать, что человека это э-мюэ раздражает, сбиваться ещё больше и, и, бля, лучше не смотреть, короче. как-нибудь когда-нибудь избавлюсь от этого. потом.), но и не реагирует - то это какой-то финиш, я начинаю думать, что ему не интересно и процентах в сорока окажусь права. Если я нахожу отклик - хотя бы кивок, или "угу", или "и что?", "рассказывай" в диалогах, вотэва - то начинаю болтать дальше, иногда чем больше отклика - тем болтливее я становлюсь
Уточка недавно дала мне образец потрясающего примера отклика: шла, погружённая в телефон, я о чём-то там трепалась, и когда в очередной раз сказала "ты меня не слушаешь, кому я тогда говорю?" - она вынырнула из вконтактов и, гм, дословно повторила мои последние пять-шесть фраз

Но ведь и "процентах в сорока" значит, что остальные шестьдесят могут пострадать. Велл, не то, чтобы я прям постоянно говорила нечто важнецкое, но, эээ, вдруг им это интересно! А они не откликаются, и я затыкаюсь.
Ещё есть штука, которая из отклика перерастает в "эээ, а кто из нас говорит-то?", но это уже другая простынка.

p.s. если вы видите кривые фразы, в которых навернякааа можно было бы обойтись местоимением "я", то нет, нельзя, слишком много
меня, нунахуй, лучше пусть повествование кривым будет, чем нарциссичным.