Но фику это пошло на пользу, да :З
Автор: Sanura-sama
Бета: кажется, ею невольно стала Намаке хD Ну а вообще, вычитали и оценили это целых три человека: зеленая змейка, Namakemono, Sexy Thing. Лучи любви им за это :ЗЗЗ
Рейтинг: отсутствует по умолчанию.
Размер: мини.
Жанр: флафф.
Примечания: Посвящается дню рождения самого великолепного, на мой взгляд, актера Великобритании. Тому, чей голос и чья мимика однажды заставили меня писать капсом, ставить моар любвеобильных смайликов, сохранять тонны фотографий и артов. И артов на фотографии...
Гм. 41 год выдержки - отличный продукт, годный к употреблению!
Happy Birthday, dear David Tennant.
моаррище!~Маленькому Дэвиду часто не спится по ночам.
Вернее, вполне так спится, но сны настолько странные, что девятилетний мальчик предпочел бы страдать бессоницей. Ему снятся люди, которые совершенно не похожи друг на друга, но чем-то неуловимо связанные. Ему снятся и их друзья – чаще всего девушки, постоянно меняющиеся, как его школьные тетради: закончилась – и в стопку таких же исписанных, а вместо неё заводится новая.
Ему снятся полеты, загадочные космические горизонты, Средневековье, времена до нашей эры, конец вселенной, черные дыры…и снова люди, люди, которых вечно нужно спасать. Спасать от катаклизмов, от пришельцев и монстров, от аномальных явлений, от самих себя, в конце концов.
Но хуже всего тогда, когда спасти не получается. Тогда Дэвиду просто приходится созерцать, как гибнут расы и планеты. Как исчезают многовековые цивилизации, как стираются из необъятной галактики целые системы…
Тогда Дэвид слышит тихое и беспомощное «Я не могу. Мне действительно очень жаль». Тогда Дэвид видит безмерно мудрые и печальные глаза, в которых тонет само время.
Тогда Дэвид кричит от безысходности положения, и…просыпается.
В коридоре горит свет и скрипит распахнувшаяся от внезапно сильного порыва ветра форточка. В небольшой квартирке тишина – родители ушли к кому-то в гости, и в доме он один.
Или же?...
Бесшумно ступая босыми ногами по ковру, Дэвид подкрадывается к двери, ведущей в коридор из его комнаты. Там, прислонившись к стене напротив, сидит странный, встрепанный незнакомец и тихо жужжит. То, чем он жужжит, периодически вспыхивает синим цветом.
Мама учила его, что в тех ситуациях, когда в квартиру пробирается незнакомый человек, следует тихонько пробраться к тревожной кнопке, нажать её и спрятаться куда-нибудь до приезда полиции, чтобы взломщик его не нашел. Но тревожная кнопка как раз над незнакомцем, да и нажимать её Дэвид не собирается. Что-то подсказывает ему – этот человек не может быть плохим.
Однако…
- Что вы делаете в моей квартире? – Дэвид выходит в коридор, потирая кулачком заспанные и непроизвольно сощурившиеся от непривычного света глаза.
Незнакомец резко вскидывает голову. И улыбается. Улыбается, как будто и нет ничего плохого в том, что он сидит в коридоре чужой квартиры поздней ночью. Хотя, может и вправду нет?
- Привет! Я – Доктор! – произносит он, не переставая лучезарно улыбаться. Дэвиду удается разглядеть предмет, который издает жужжащие звуки. Нечто продолговатое и с синим диодом на одном из концов. Незнакомец держит это в руках.
- Приятно, познакомиться. Но я не спрашивал, кто вы. Я спросил, что вы делаете здесь посреди ночи. – вежливо возражает мальчик, все также настойчиво требуя ответа на свой вопрос.
- О! Это довольно просто. Видишь ли, мое…хм…транспортное средство остановилось здесь неподалеку, и, кажется, отправляться в путь вновь пока не собирается. Эта своенравная…кгхм, я имею в виду, эта машина явно намекнула мне на то, что мне следует прогуляться, и тогда я…
- Зачем вы вышли из моих снов сюда?
Назвавшийся Доктором внезапно перестает улыбаться и начинает внимательно вглядываться. Затем он хватает свою штуковину, что до этого держал в руках, щелкает ею и начинает водить перед лицом Дэвида, будто бы сканируя его. А может быть и действительно делая именно это.
Ну а потом он долго рассматривает жужжалку, подмигивающую синим светом, и лицо его постепенно просветляется. Улыбка появляется вновь, даже шире, чем прежде.
- Так ты Дэвид? Дэвид Теннант?! Фантастика! – восклицает он, от души хлопая по плечу оторопевшего мальчика, - теперь понятно, почему ТАРДИС забросила меня сюда!
Затем Доктор хватает его обеими руками за плечи, присев при этом, и смотрит прямо в глаза.
- Слушай меня внимательно, Дэвид Теннант, - говорит он, чуть ли не светясь от радости, - ровно через двадцать пять лет с этого дня тебе предложат сыграть очень важную роль. Ты ведь ещё ходишь в драмкружок ради той девочки, что тебе нравится, Сьюзи, кажется, да?...Так вот, не бросай его, ни в коем случае не бросай! Сьюзи-то бросит и займется танцами, да и влюблена она в Стива… - Доктор осекается, осознав, что в процессе пламенной своей речи сболтнул лишнего. -…ох, прости. Как говорит одна моя знакомая – спойлер. Но вернемся к двадцатипятилетнему будущему. Когда ты вырастешь, то будешь очень похож на меня, просто до крайности. Случайное совпадение, вероятно, при регенерации моей структуре ДНК попался на молекулы кто-то из твоих предков, такое бывает...
Дэвиду очень хочется думать, что к нему в дом попал обычный сумасшедший. И это действительно почти так, только без слова "обычный" - к нему в дом попал псих, странствующий сквозь время по просторам вселенной, между прочим, громадной!
А Доктор переводит дух, ободряюще подмигивает и продолжает:
- Тебе предложат роль. Роль в одном сериале, который очень популярен сейчас в твоей стране. Но через несколько лет он закроется в силу нехватки бюджета и прочих обстоятельств, которые так любят выдумывать люди. Его захотят возродить, но первый же актер не задержится там надолго – Доктор делает короткий вздох, и улыбка его на мгновение становится печальной, однако затем вновь начинает сиять с заразительно позитивной силой. – И тогда настанет твой час.
- Минутку! Я запутался…- бормочет сбившийся с толку Дэвид, - а что за сериал?
- Про одного путешественника во времени. – улыбка, вновь она, но на этот раз лишь уголками губ. – неужели, переключая каналы, ты ни разу на него не попал?
- Я не смотрю телевизор. Мне родители не разрешают. – признается Дэвид, понурив голову.
- И что, ты ни разу не нарушал установленных ими правил?
Доктор вновь подмигивает мальчику и, пробормотав что-то про то, что зря он оставил эту неугомонную секретаршу на лучшем рынке Рима с кошельком, полным золотых монет и без присмотра, отправляется к выходу, предварительно раскланявшись.
- Подожди! – Кричит Дэвид ему вдогонку.
- Что-то ещё? – спрашивает Доктор, не оборачиваясь.Голос у него вдруг какой-то внезапно севший. Как у говорящей игрушки, в батарейках которой кончился заряд.
- Когда я вырасту…у меня тоже будут такие глаза, как у тебя? Я имею в виду не цвет, а…
- Нет. – быстро и хрипло перебивает его Доктор, - Нет, конечно же нет. По крайней мере, я на это надеюсь. Многое следует пережить, чтобы такими были твои глаза.
Дэвид умолкает, но через секунду вновь говорит. У него к незнакомцу много вопросов.
- В своих снах я видел множество людей, но чувствовал неразрывную связь между некоторыми из них. Таковых было одиннадцать. Почему же они связаны?
- Одиннадцать?...- шепчет Доктор вместо ответа, - всего одиннадцать? Почему так мало?
Дэвид не знает, что сказать, и лишь ждет ответа.
- Они не связаны. Это все один человек, который может менять свою внешность. Называется регенерацией.
Доктор распахивает входную дверь и переступает порог.
- И какой же регенерацией ты являешься сейчас? – кричит мальчик снова, не надеясь уже на ответ.
Однако он ему дан.
- Я – Десятый…